Тесла (Tesla) - эксплуатация электромобиля в Украине

Хочу поделиться опытом использования электрокара Tesla на протяжении года в Украине:

  1. Если у вас нет своего постоянного места зарядки - лучше электрокар не покупать ибо будете перепихиваться налево по зарядкам, которые то работают, то не работают, то сжигают вам чарджер в автомобиле или просто заняты когда вы приезжаете (обычно в одной локации - 1 мощная зарядка, все остальные - фуфло).
  2. Не пробуйте ехать на электрокаре в Одессу или на длинную дистанцию. Даже если на заправках по пути есть зарядки, то зарядная станция обычно одна на всех и она может не работать. Не верьте роликам «мы доехали на Тесле в Одессу» - это все боль и маркетинговый развод.
    Т.к. даже если вы доехали на зарядную станцию, но у вас нет заряда доехать на следующую и перед вами уже кто-то заряжается, то вам нужно ждать пока чужая машина зарядиться, а потом ждать пока своя зарядиться. Потери по времени х2. В итоге вместо 4-5 часов в пути у вас получатся 8-9.
  3. Зарядная станция может не работать и глючить. Т.е. вы приезжаете, у вас 5-20% заряда и вы понимаете, что вы пролетаете - потому что глюк системы, чарджер не соединяется с сервером, кто-то вырубил электричество или он просто подвис.
  4. Все знают, что динамика у электрокара Tesla крутая, но не знают, что если «шприцевать» расход может увеличиться в 3 раза. Т.е. например вместо 400 км. заявленных, вы проедете всего лишь 100-150.
  5. Все производители электрокаров заявляют завышенный пробег на одной зарядке. Отнимайте 50-60% от заявленного и вы получите более менее реальную цифру.
  6. 90-95% зарядок второсортные и малой мощности и заряжаться нужно на них часами или днями. Остаётся только 5-10% нормальных и то очень часто вам может понадобиться - дополнительный переходник ибо типов коннекторов бывает больше 5.
  7. Стоимость 1 кВт на зарядных быстрых станциях 7-9 грн. То есть по стоимости вам зарядка обойдётся на уровне с бензином, только вам ещё нужно ждать час или два.
  8. Зимой из-за обогрева расход и время зарядки увеличивается на 15-30%.

Итого: электрокар - это решение исключительно для города, и то если у вас есть своё постоянное паркоместо с зарядкой.
Только в этом случае жизнь у вас прекрасна, утром вы просыпаетесь с полностью заряженной машиной, пробега на день 100-300 км. точно хватит. И главное - он не ворует вашего времени и вам не приходиться ждать на левой зарядке пока он зарядиться.
Ну и главный плюс - у него в салоне дизелем/бензином не воняет.


Итого формула расходов следующая: стоимость электрокара + стоимость паркоместа с зарядкой + бензиновая машина для дальних поездок.
Потому, как только видите электрокар на дороге - уступите или впустите в ряд. Человек реально заплатил втройне или страдает.
P.S. Если вы думаете что место не надо и ваш ЖЕК над вами сжалится и даст подключиться - вы ошибаетесь. Они скажут - это ваши проблемы, а соседи и застройщик в 90% случаев будут против вас.



Источник: https://www.facebook.com/taras.troiak
Категория: Наука и техника | Добавил: Калинка (03.04.2022)
Просмотров: 480 | Комментарии: 1 | Теги: тесла, электромобиль, Tesla, автомобиль | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Alex  
0
Вот еще интересная информация. Шведы провели эксперимент - из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.
В итоге дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический - 13 раз становился на зарядку.
Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.
На шведских сайтах Volvo и Jaguar базовый и дизельный Volvo XC60 в 1.38 раз дешевле, чем базовый Jaguar I-Pace.

Имя *:
Email *:
Код *: