Фильм «ЗАМЫСЕЛ» (2019)

Художественный фильм «ЗАМЫСЕЛ». Режиссёр: Дмитрий Зодчий. Производство: Киностудия «Донфильм» (2019).

«Замысел» - не совсем обычный художественный фильм. Для пущего воздействия и во избежание, перед просмотром предлагаем ознакомиться с инструкцией по применению фильма и противопоказаниями.

Для правильного воздействия «Замысла» настоятельно рекомендуется:
1. Смотреть в одиночестве (совместный просмотр снижает результативность воздействия в разы).
2. Находиться в полной темноте (дабы внимание не отвлекали объекты реальности);
3. Слушать в наушниках (для исключения посторонних звуков);
4. Пребывать в спокойном состоянии ума (постараться остановить рой мыслей);
5. Если что-то непонятно – пропускайте и не вдумывайтесь. Это неважно.

После просмотра забудьте о фильме. Но обратите внимание на сны в течение трёх ночей (возможны необычные для вас образы, сюжеты, «художественность» снов). Спустя три дня после просмотра вспомните какой-либо фрагмент из фильма и посмотрите на объекты окружающей среды (что угодно: дерево, столб, прохожий, автомобиль и т.д.) как бы одновременно с воспоминанием кадров из фильма. Возможны интересные «повороты».

Внимание! Тем, кого полностью устраивает происходящее в объективной реальности и изменения нежелательны - просмотр фильма НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Если присутствует любопытство – можно перематывая просто посмотреть куски (в этом случае воздействие минимальное).
Также просмотр не рекомендуется людям с «беспокойной» психикой.

Дмитрий Зодчий: Автор сценария / Режиссёр / Продюсер / Монтажёр / График / Художник по костюмам / Композитор / Звукорежиссёр;
Николай Добрянский: Оператор;
Всеволод Загоренко: 3D-Моделлер;
Борис Блюмин: Обработка голосов / Сведение музыкальных композиций / Мастеринг.

РОЛИ ИСПОЛНИЛИ:
ЗГА: Кирилл Медведев; СВОЙ: Салим Салкин; АРХАЛ: Павел Великодный; СКОМОРОХ: Юрий Кулик; ВОЗНИЦА: Александр Тышкевич; СОГЛЯДАТАЙ: Генри Бэсхэ; ЗАКЛЮЧЁННЫЙ: Анатолий Глазунов; НЕЧЕТ: Грин Лазовский; ЕЛЕАЗАР: Андрей Коробов-Латынцев и другие

 

Общие выводы из всего фильма от Name Surname

• Миром управляют через символы и смыслы, структура управления в фильме озвучена.
• Мир поделен между 6 основными силами, которые в разных комбинациях противостоят друг другу. Они не враги, они противники.
• Результатом подобных противостояний являются войны и революции, гибнут люди, на умах и сердцах которых и играют
• Проиграть или выиграть полностью невозможно - силы на время проигрывают и караются временным упадком, на время выигрывают - и награждаются временным благоденствием. Игра идет вечно, повторяясь все снова и снова.
• Невидимые режиссеры заинтересованы в непрекращающемся страдании как минимум части человечества. Зачем - точно сказать невозможно. Есть две теории.
Первая - они просто питаются страданиями, болью, смертью.
Вторая - страдания, боль, смерть, смывают оскотинивание с той части людей, которая проходит через страдания в настоящее время.
• Так как люди подвержены действию символов, расставляемых
дирижерами, они, фактически не властны в своей судьбе - противостоять этому влиянию они не могут и просто пляшут под ту мелодию, которую играют дирижеры.
• В то же время, то, как устроен мир, полностью зависит от людей, которыми манипулируют. Так как массово возбуждаются отрицательные эмоции - гнев, злоба, зависть, похоть - неудивительно, что мир в целом выглядит не самым
приятным местом для обитания.
• Все идеологии, предлагаемые людям, намеренно фальшивы и ведут лишь к очередным страданиям, отвлекая от "правильного" пути.

Какой же правильный путь? С точки зрения человека, которым играют - это сразу несколько целей.

• Первая - выйти из игры, то есть отцепить от себя струны управления, для чего необходимо понимать смыслы, уметь читать знаки, обрести целостность души, перестав делить мир на черное и белое, доброе и злое, тем самым освободившись от ловушек. На начальных этапах ограничить контакты со всеми пропагандистскими материалами любой из сил, в порядке убывания воздействия: кино, сериалы, блоги, СМИ.

• Второе - отказавшись от идеологического управления, помнить про ось мировоззрения и сознательно выбрать движение вверх, занимаясь саморазвитием - сознательным культивированием в себе благодарности и любви к окружающему миру. Не забывать при этом и о материальном мире - просто не воздвигать его на пьедестал, помня о том, что материальные потребности человека в целом невелики, если удалось осознать, как работает зависть и для чего она нужна. В общем, трудно и упорно работать на взращиванием в себе души, по возможности отбрасывая попытки социума ввергнуть в печаль, ярость, страх и так далее.

• Третье - по мере сил заниматься просвещением людей вокруг себя, помня, однако, что прямое изложение каких-либо программ для перехода на следующую ступень просто не работает, однако в сети достаточно материалов, наталкивающих человека на размышления, сделанных в виде загадки без определенного ответа - ответ придется каждому найти лично. Фильм "Замысел" - пример подобного материала.

• Четвертое. Помнить, что мы живем в целом в нейтральной действительной вселенной, но у каждого вселенная собственная и восприятием собственной вселенной во многом можно управлять. Как ни странно, достаточно просто выбрать жить в мире, который хорошо к тебе относится - и тогда беды будут оставлять малый след, а радовать будет многое.

• Пятое - мистическое, то, о чем говорят Яхин и Боаз в последней сцене - работаем с тем, что вы направляете. Как знать, может эгрегоры действительно существуют и цель Замысла - вывести критическую массу людей из под действия игры, пробудить в них желание идти вверх по оси мировоззрения, сформировать мощный высокий эгрегор и создать высокий мир, в котором Силы больше не понадобятся, а люди на самом деле станут творцами, цельными, принимающими сложность души и человека, осознающими свои низкие эмоции и направляющими их себе на службу, этическое поведение станет общей нормой само по себе, а не следствием боязни наказания в этом мире или загробном.

• Шестое - опять мистическое. Если на самом деле существует ноосфера и через людей, развивающих свой внутренний мир, ищущих ответы, она будет расширяться - может это тоже будет иметь какое-то положительное воздействие. При всем моем крайнем материализме очень тяжело отрицать наличие так называемого низкого эгрегора - куча людей из шоубиза даже не скрывают свою принадлежность к сатанизму, высшие чиновники тоже изрядно замазаны в эзотерические практики - списать все это на шутки и совпадения уже не получается. То есть на практике низкий эгрегор существует, действует и на материальном уровне вознаграждает своих приверженцев, беря, правда, за это соответствующую плату (при материальном благополучии и известности там массовые съезды крыши, алкашка, наркота, неспособность создавать семьи). Почему бы не быть и высокому?

• Седьмое - снова мистический, но опять таки наблюдаемый в реальной жизни. Через низкий эгрегор в течении достаточно короткого времени в мир проводятся такие вещи, как фашиствующий феминизм, не имеющий ничего общего с правами женщин; нормализаций половых извращений; само извращение сути пола и осознания себя - то, что еще лет 20-30 назад казалось невозможным в материальном мире и существовало только в пропаганде Голливуда в виде скрытых намеков, а сейчас является самой, что ни на есть реальностью. В настоящее время через него же пробуют протащить нормализацию педофилии. То есть это все работает, насколько бы странным не выглядело для материалистического сознания. Я в одном из роликов наткнулся на подобную цитату
Каждый из нас оценивает этот мир в рамках своего сознания. Эти рамки они разные у нас у всех, потому что они формируются под внешним информационным воздействием в ходе воспитания, обучения, образования и нахождения в конкретной социальной среде обитания. И вот под этим внешним информационным воздействием на подсознании человека формируется поведенческая матрица. Это копилка устойчивых физических и эмоциональных реакций на внешние раздражители. И особенность этой матрицы в том, что она срабатывает автоматически, без осмысления, при попадании человека в ситуацию схожую с той, которую он видел в кино, по телевизору, в интернете, наблюдал в жизни. И это тоже можно рассматривать как некий элемент управления. Какие образы нам навязывают - то мы и получаем в результате, потому что осмысление и есть управленческая программа нашего биокомпьютера.

Что такое это осмысление или осознание? Это когда в получаемой информации мы выделяем смысл. А смысл это и есть мыслеформа или мыслеобраз. А любой мыслеобраз - это энергетическая субстанция той или иной знаковой направленности и определенной частоты. И то, что мы рождаем в голове, нас сразу подсоединяет к этому эгрегору - или низкочастотному, или высокочастотному. Низкочастотный - зависть, злость, агрессия, насилие - все отрицательные качества объединены в этом эгрегоре. И как только мы попадаем под этот эгрегор, он сразу начинает нами рулить.

Люди уже пробуют объяснить это через квантовую физику - наблюдатель определяет свойства частицы - и одновременный просмотр чего-либо и отсутствие явного возражения формируют новую реальность. Так как полностью избежать информационной продукции в современном мире невозможно, надо учиться видеть эти скрытые смыслы и явно говорить в своей голове - нет, этого в моей реальности не будет - чтобы не помогать в создании подобной реальности, а ровно наоборот - мешать.

Итого - замысел не один, их, как минимум, два.
Первый - древний, направлен на сокрытие знаний от людей и заталкивание их в материальный мир, отвлечение от духовного развития. Второй - относительно новый - открытие знаний, стимулирование на поиск ответов и развитие, формирование души.
Они противоположно направлены, совместить воедино не выходит. Логически получается, что в последнее время появилась некая новая сила, которая способствует распространению этих знаний. Зачем ей это надо - еще один вопрос, на который пока нет ответа.

Категория: Общество | Добавил: Калинка (23.06.2020)
Просмотров: 341 | Теги: ВИДЕО, общество, кино, фильм | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: